Всем известно о том, что хот–дог – это аппетитная сосиска с булочкой. Американцы изобрели этот вариант перекуса. Если грамотно организовать торговлю такими булочками в оживлённом месте на улице, о прибыли не придётся переживать. Людям известно о том, что сосиски с булками продаются в киосках.

Там же, каждый желающий может купить пышки, гамбургеры или шаурму. Всё это – виды фаст–фуда. Обычно, подобные заведения работают в течение сезона.

С чего начать бизнесмену–новичку?

Конечно, всё начинается с оформления всех необходимых бумаг:

  • Документации, связанной с арендой для кафе земельного участка;
  • Свидетельства о регистрации нового предприятия;
  • Разрешения от санстанции;
  • Оформления личной карточки продавца;
  • Различной сопутствующей документации. Её количество зависит от данного населённого пункта, где планируется начать бизнес;
  • Списка продукции, которую предполагается производить и продавать;
  • Сертификатов источника продукции.

Самое важное – грамотно выбрать место для торговли. От этого зависит весь успех предпринимательской деятельности. Как показывает опыт, наиболее прибыльными пунктами торговли являются:

  1. Развлекательные комплексы;
  2. Многолюдные зоны города (места около супермаркетов, автобусных остановок и т. п.);
  3. Рынки;
  4. Спортивные комплексы;
  5. Бюджетные заведения (больницы, школы, д\сады и т. д.);
  6. Городские достопримечательности (там, обычно, много туристов).

Площадь для торговли зависит от формата. Можно продавать хот-доги, продавая их с тележки. Тогда хватит пары квадратных метров площади. Если есть желание открыть павильон, надо рассматривать варианты, чтобы площадь была не менее 3 кв. м.

Какое нужно оборудование?

Выбирают из 2-х вариантов

1. Адаптированный тип – это аппараты для приготовления шашлыка, колбас и других блюд. Это оборудование исключительно для работы за пределами помещения. «Плюсы»: низкая стоимость (до 4.000 р.), лёгкость в использовании, мобильность.

2. Специализированный тип: это аппараты, специально для создания хот – догов, тепловые переносные прилавки (газовые и электрические). «Минусы» электрических прилавков: зависимость от источника питания (электричества). С ними – сложнее. У газовых баллонов есть свои преимущества. Если их использовать, можно менять места дислокации пункта продаж. Недостаток такой: надо постоянно следить за наличием газа. Цена такого оборудования – до 1.000 долларов. Его устанавливают в закрытом помещении или киоске.

В месяц надо будет потратить около 30.000 рублей на закупку:

  • сосисок (до 250 кг);
  • булок (250 кг);
  • кетчупа (до 50 л.).

Также нужны: майонез, горчица, сыр, огурцы.

Можно предлагать покупателям чай и кофе.

Для того чтобы продавать хот-доги, достаточно 1 работника. Нужно, чтобы он регулярно проходил медосмотр и имел медицинскую книжку.

Расходы на организацию бизнеса окупятся через полгода после начала торговли. А если место будет с высокой проходимостью, то гораздо раньше.