|  |  | 

Бизнес-Идеи Торговля

Бизнес-идея магазин верхней одежды

бизнес идея магазин верхней одежды

Верхняя одежда жизненно необходимая вещь для каждого человека. Так что открывая свое дело предприниматель рискует только происками конкурентов, так как востребованность данного товара тяжело недооценить.

Сама бизнес-идея магазина верхней одежды уже «обмусолена» вдоль и поперек. И как Вы сами видите ситуацию на этом рынке конкуренции хоть отбавляй. Поэтому сегодня статью я напишу на эту тему, возможно она Вас заинтересует.

Как открыть магазин верхней одежды

Открыть магазин верхней одежды – предел мечтаний для любого человека, разбирающегося в модных тенденциях. Сделать любимое дело источником дохода хочет любой человек, однако, в этом случае нужно помнить, что этот доход будет не дополнительным, а основным.

Совмещать управление магазином одежды с другой работой не получится – очень уж энергоемкое и трудозатратное получается предприятие. Однако, при грамотном ведении бизнеса, можно добиться неплохой отдачи – круг постоянных клиентов будет расширятся, будет увеличиваться и доход.

Магазины верхней одежды бывают крупноформатными и небольшими. Расположение их как правило, наиболее часто отмечается в крупных торговых центрах, либо на первых этажах жилых домов.

Крупноформатная торговля одеждой скорее возможна после покупки франшизы какого-либо крупного предприятия с налаженной политикой скидок и известного клиентам, т.е., обладающего хорошей репутацией. Небольшой же магазинчик одежды и его развитие полностью зависит от своего владельца.

Открывать магазин одежды стоит только лишь в том случае, если вы действительно разбираетесь в моде и любите ее. Если вы не уверены в себе на этом поприще – займитесь чем-либо еще.

Определитесь с целевой аудиторией – для кого вы будете завозить в магазин верхнюю одежду? Будет ли у вас магазин для женщин, мужчин или детей? Какова ценовая категория предлагаемых вами вещей – не будет ли это слишком дорого для населенного пункта, в котором вы проживаете и/или делаете бизнес?

Оцените так же уровень конкуренции на рынке представленных товаров. Чем отличаются конкуренты от вас? В чем выигрышность их позиции? Существует ли система скидок и каких-либо акций для привлечения клиентов?

Так же продумайте надежных поставщиков. Некачественная продукция может в корне разрушить вашу репутацию, и ваш магазин можно будет хоронить через несколько дней после открытия.

Реклама должна быть массированной и хорошо продуманной. Подумайте, на какие рычаги в подсознании потенциальных клиентов вы можете надавить? Чем вы отличаетесь от конкурентов и что интересного вы можете представить на рынке?

Организуйте бизнес-процессы ведения магазина правильно. Вам придется отвечать и за рекламу, и за поставляемый товар, и за работу персонала, и за поддержание бизнеса на плаву при помощи взаимодействия со многими инстанциями.

Для работы нужна стрессоустойчивость, коммуникабельность и, разумеется, идеальный вкус во всем, что касается стиля и моды.

Вот основные моменты такого бизнеса, вообще торговля любой одеждой очень схожа между собой.

Возможно Вас заинтересует статья как открыть собственный магазин.

Опубликовать свои комментарии

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Имя *

E-mail *

Вебсайт

Цели

Данный проект создан в помощь начинающим предпринимателям которые задаются вопросом «Какой открыть бизнес?» и «Как открыть бизнес?», хотя и уже преуспевшие предприниматели найдут здесь много полезной информации, всегда есть чему учиться и куда расти.

Последние комментарии

  • Кредит «Бизнес-Овердрафт» Сбербанка России предоставляется индивидуальным предпринимателям и малым предприятиям с годовой выручкой не более 400 млн рублей.

    от CreditGid.Info к материалу Овердрафт для малого бизнеса